ПАРАПЛАНЕРИЗМ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКА

Социальную значимость приобретает поиск новых форм и методов и средств воспитания подростка, включая нетрадиционные виды физического воспитания. В контексте этого изучение экстремального вида спорта, такого как парапланеризм, является актуальным на современном этапе развития системы образования Когда меня спрашивают, что такое параплан, я отвечаю: И правда, купив какой-то мешок со стропами, весом в 5 - 6 кг, вы сможете летать часами, и, слушая пение ветра знакомиться с тайнами пятого океана Земли. С помощью параплана вы научитесь использовать силу воздушных течений, подниметесь на тысячи метров, окунетесь в пух облаков. И для этого уже не нужны ни аэродромы, ни моторы. Достаточно склона, холма, пяти минут на подготовку, небольшой пробежки для наполнения параплана воздухом - и вы уже летите. Управление элементарное, за две стропы. Нужно влево - тянете левую стропу управления, вправо - правую, притормозить - обе.

«» – самостоятельные путешествия и свободная жизнь!

Личности в малой авиации Как не испугаться высоты или лечение акрофобии Человек рождается с определенным комплектом инстинктивных реакций, и страх высоты — одно из наследий. Из наших доисторических предков выживали и давали потомство те, кто был осторожнее и осмотрительнее прочих. Но странным образом в людях живет, наряду со страхом высоты, потаенное стремление в небо, жажда полета… Именно это стремление побудило когда-то построить сначала воздушный шар, испробовать тысячи конструкций крыльев, и построить, в конце концов, летательные аппараты, способные поднять человека в небо.

Только представьте себе современный мир без авиации — не получается, да?

Но как только на меня надели тандемную систему и каску, страх овеял меня, мозг отказался конструктивно функционировать. Внутренний голос.

Скольжение по воздуху Парапланеризм, который ещё называют на английский манер параглайдингом, скольжением по воздуху, - сравнительно молодой вид спорта: К тому времени уже был изобретён дельтаплан, и, казалось бы, заветная мечта покорителей воздушных пространств вполне осуществилась. Но у дельтаплана был один серьёзный недостаток — он большой и тяжёлый, а на самые интересные склоны на машине, как правило, не добраться.

Весит он от 6 до 10 кг, легко укладывается в любой рюкзак, а сопутствующую подвесную систему кресло с крепежами может унести и ребёнок. Экстремалы-снобы утверждают, что в отличие от дельтаплана параплан не приспособлен для высоких, скоростных и дальних полётов. Подняться в воздух на параплане можно как со склона, так и с земли. Для равнинного параглайдинга необходима лебёдка с тросом, который пристёгивается к параплану.

Параплан - это сверхлегкий планер-паритель, по конструкции аналогичный планирующему парашюту. Параплан максимально прост в пилотировании и обслуживании. Он доступен практически каждому здоровому человеку. Полный вес параплана от 6 до 20 кг, в собранном виде он помещается в среднем рюкзаке, а подготовка к полету занимает всего 5 минут.

Темы: Параплан, парапланеризм, безопасность, обучение, право. амбициозность, страх и управление страхом, факторы блокирующие страх.

Чем параплан отличается от парашюта. Внешне параплан, конечно, похож на парашют типа"крыло", однако посмотрите: Параплан намного длиннее парашюта. Парашют в первую очередь предназначен для прыжка с самолета, замедления скорости падения и мягкой посадки на землю. Параплан же своими аэродинамическими качествами скорее похож на планер или дельтаплан, а старт происходит с горы или холма. Параплан действительно летит, а не падает вниз.

Это значит, что при благоприятных погодных условиях наличие восходящих потоков , пилот может часами оставаться в воздухе, набирать высоту, делать маршрутные полеты. Чем параплан отличается от дельтаплана.

Акрофобия, преодолеваем страх высоты

Но сначала ослабь ремни безопасности — так легче передвигать ногами. Карабкаешься обратно в гору на всех четырёх конечностях, цепляясь за почву и сухие травинки ещё минуту назад казалось будто понимаешь птиц? Провожаешь взглядом более опытных - второго, третьего, пятого. Они, разбегаются, отталкиваются от земли и, глядишь, уже парят далеко-далеко — под куполом неба и крылом параплана. Параглайдинг правильное международное название парапланеризма — вид спорт, на данный момент не признанный в России как официальный.

Поэтому для многих он остаётся стилем жизни, хобби.

Полёты на параплане в Красной Поляне – лучшее предложение в Сочи, звоните +7 20 Не страх, а удовольствие и радость полёта!.

Прогнозирование полётных условий Парапланеризм — это очень зрелищный вид спорта как для зрителя извне, так и для самого спортсмена: Но полёт на параплане осуществляется за счёт токов воздуха и без единой капли горючего за исключением мотопарапланов и поэтому сильно зависит от погодных условий. Так в какую же погоду можно летать на параплане?

Разберёмся в этом подробнее. Как уже говорилось, парапланеристы летают за счёт токов воздуха, а точнее, используют восходящие воздушные потоки. Они бывают двух видов: Динамический воздушный поток Динамический воздушный поток или, на сленге пилотов, динамик образуется у обрывов, высоких уступов, отвесных берегов и холмов с крутыми склонами. При этом обязательно наличие устойчивого ветра средней силы, дующего в сторону склона.

Как образуется такой поток?

Форум: Парапланеризм в Набережных Челнах

Основные составляющие компоненты полета на параплане: Считается, что опыт пилота это функция от количества полетов, которые он выполнил на параплане. Тогда сразу делаем следующее определение:

Первое время я, если честно, не очень мог расслабиться в полете, потому что был страх все же. Но страх до сих пор остался. Но сейчас я наслаждаюсь .

Целью данной статьи не является чтение теории полета или что-то в этом духе - этому научит Инструктор. А просто мы хотим рассказать о некоторых тонкостях, которые нередко возникают на пути становления пилота, особенно на начальном этапе. Мы сами не так давно были учениками, вернее продолжаем ими быть, так как в парапланерном спорте процесс обучения не заканчивается выходом из летной школы, а только начинается. В процессе написания татьи использовался свой и чужой опыт, пилотские разговоры, парапланерный форум и статьи различных мэтров.

Если эти рекомендации помогут сберечь время, деньги, а может даже и здоровье - цель будет достигнута. Итак, начнем с поиска и выбора Инструктора. Список летных школ можно найти здесь - все они по-своему хороши и выпустили не один десяток учеников. Если спросишь, мы рекомендуем учиться именно в летной школе или парапланерном клубе , самые опытные инструкторы находятся именно там. И деньги на обучение не будут потрачены зря - это очень хорошее вложение.

Однако, вполне возможно, что в небо тебя выпускает человек, не относящийся ни к одной из школ и клубов. Абсолютно не зазорным будет расспросить, сколько времени этот человек летает, не лишне будет узнать мнение о нем, как об Инструкторе, у других пилотов. Информация - твой союзник. Нет - скорее всего, это опытный известный человек, который действительно может считаться Инструктором.

Но, к сожалению, были случаи, когда Инструкторами себя именовали субъекты с минимальным опытом, просто излишне самонадеянные и безответственные.

Новый комментарий

Статьи Полет на параплане - не аттракцион, а управление летательным аппаратом и пилот должен быть готов с честью выйти из любой ситуации. Параплан — воплощение мечты человека о полете, полете без моторов и громоздких конструкций, полете Пилота, а не многотонной машины. Что может быть лучше? И мы выбираем - выбираем красоту параплана и полета, чувство свободы, ветер в лицо и адреналин.

И мы летаем… Но… Вместе с восторгом от полета мы узнаем и другую сторону полета — страшные слова:

Пару лет назад я первы испытала на себе полет на параплане в . была неимоверной трусихой, и самая большая моя фобия - это страх высоты.

Главная - Мифы - Спорт - Парапланеризм Парапланеризм. Парапланеризм параглайдинг - вид спорта, в котором состязания проводят с использованием параплана сверхлегкого кг безмоторного летательного аппарата. Параплан представляет собой крыло из воздухонепроницаемой ткани скайтекса, гельвенора и т. Через расположенные в передней части конструкции воздухозаборники крыло наполняется воздухом поскольку сзади и с боков оболочки плотно сшиты , а благодаря невюрам обретает определенную форму профиль.

Это позволяет летательному аппарату совершать длительные перемещения в восходящих потоках воздуха динамических, образующихся в местах столкновения ветра с препятствиями например, скалами и термических, появляющихся в результате нагревания определенного участка земли солнечными лучами. К нижней части параплана прикрепляется система строп, соединяющая крыло и подвесную систему подвеску для пилота, снабженную протектором, принимающим на себя большую часть удара при посадке.

Подобную конструкцию вначале представлявшую собой парашют-крыло, отличавшийся от обычного парашюта лишь формой изобрел Стив Снайдер в году. В х годах прошлого века упомянутое изобретение использовали французские спортсмены-лыжники для ускорения спуска с гор. Современный вид параплан приобрел лишь через 10 лет - для этого конструкторам пришлось немало поработать не только над изменением формы крыла из однослойного купола оно превратилось в двухслойную эллипсовидную конструкцию , но и над модификацией системы строп и подвески.

Как преодолеть страх полёта на параплане? / Страх не враг, страх - друг