Беседа с немецким писателем Эмилем Людвигом 13 декабря 1931 г.

Страх перед властью вколачивается в нас с детства. И причина тому довольно проста. Это ситуация коллективной ответственности, в которой русский народ находился и находится посейчас. Чтобы было с чем сравнить. Представьте себе, что вы — рядовой в монгольском войске. Ну или, скажем, вы живёте в оккупационной зоне. Когда за убитого в деревне немца сжигают деревню, а половину жителей аккуратно расстреливают. Половину, не всех — чтобы выжившие навсегда запомнили тот ужас и детей научили бояться. Или вообразите себя в любой другой подобной ситуации. Когда начальство систематически практикует коллективные наказания.

Михаил Горбаневский: «Риторика — форма существования слабой власти»

Некоторые посчитали, что это предательство русскоязычных активистов на востоке соседней страны. Так ли это на самом деле? Об этом, а также о том, что представляют из себя вооруженные противники киевской власти на Украине, на правах непосредственного очевидца рассказал в интервью интернет-газете"Собеседник" политолог и журналист, член Совета по правам человека при президенте РФ Максим Шевченко: Кремль не заинтересован в системной дестабилизации в Украине, но Вооруженное восстание русскоговорящего народа у российских границ российской власти не нужно, ее бы вполне устроил компромисс с бюрократическими или олигархическими структурами, контролирующими этот народ.

Три дня в страхе - август года потряс весь Советский Союз. Власть в А что такое революция - это смена власти и смена собственности», путч года имел гибельные последствия для страны и народа.

Законы Яровой — страх власти перед народом Власть боится результатов выборов. Ей нужны законы, которые смогут остановить возмущение народа… Начнём с того, что ответственность за террористическую деятельность, за экстремизм резко помолодела — до 14 лет. А мы с 14 лет ему даем уголовную ответственность за его ошибку. Да, так оно и есть, собственно говоря.

Второй момент — ответственность за недоносительство. Мы уже проходили это в нашей истории, и это аукнулось на местах. Не Сталин направлял арестовывать, а именно на местах. Это было бы нормально, если бы речь шла только о терроризме. Да, тот человек, который знает о готовящемся террористическом акте и не сообщает об этом, безусловно, не меньше виновен в гибели людей, чем сами террористы. Но там в законе — ред. Давайте посмотрим на то, что сейчас можно отнести к экстремизму.

Андрей 28 февраля Страх перед Сталиным — это страх страх паразита перед возмездием, страх перед народом. Отключить рекламу на Конте Сталин не ушел в прошлое, Сталин жив в сердцах и умах русского народа. Однажды Сталин сказал, что после его смерти на его могилу нанесут много мусора, однако ветер истории его развеет. Всё и вышло так, как предвидел вождь.

Советская власть должна поставить перед народом во всем ее объеме. Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть.

Причина же моего равнодушия проста: Сам же приведу лишь один пассаж из этой книги. Кривошеева, сообщает о наших огромных безвозвратных потерях основных видов вооружения в году и иронизирует: И цифра в 20,5 тысячи единиц потерянной за год техники приведена не только по танкам, а по танкам и САУ самоходным артиллерийским установкам.

Да, к 22 июня года в РККА не было значительного количества самоходных орудий — после года их разработка, начатая в году, была свёрнута. Но, во-первых, сам принцип подсчёта показывает, что в потери этого вида вооружений включены все валовые потери — включая бронемашины, лёгкие танки, танкетки и т. Сергей Переслегин, исследователь основательный, как-то в одной из своих статей заметил, что армия перед войной была перенасыщена лёгкими танками.

Эти САУ создавались именно что наспех и были быстро выбиты, однако какую-то прибавку в общую цифру потерь дали. Конечно, потери года были огромны. Но в той войне они вообще были огромны. Резуны и солонины могут, конечно, ехидно замечать на это, что у немцев потери были меньшими. При анализе мифа восьмого я приведу на сей счёт любопытные данные. Главное же — немцы ведь при меньших потерях войну и проиграли.

Далее… Особенно недобросовестно Марк Солонин приводит цифру потерь по самолётам.

Олег Кашин о том, почему русские боятся власти

Почему большевики боролись с христианством? Выставка продлит работу до конца января. Это официальная историографическая концепция, которую изначально стали развивать советские пропагандисты.

Хождение народов 88 Начало колонизации Латвии. На пути к «homo страхе, трусости и предательстве. Но больше всего — это .. Лига Наций оказалась бессильной перед агрессией, но. Латвия оставалась.

Индивидуальный и семейный опыт, идущий из прошлого и включающий настоящее, — мощный фактор, влияющий на уровень катастрофизма в человеческом мышлении. Люди обычно судят о возможных опасностях, исходя из своего прошлого опыта. Средства информации и доминирующие идеологии наиболее ответственны за распространение различных страхов. Советская идеология во времена Сталина, подкрепленная, конечно, страхом перед политической полицией, была весьма успешной, внушая населению страх перед классовыми врагами и капиталистическим окружением.

Одновременно, советская идеология, с ее оптимистическим видением будущего, была способна поддерживать оптимизм среди значительной части населения, особенно среди молодежи, даже в самые темные времена советской истории страхи как оружие большой политики Подобно идеологам действуют и политики, которые распространяют легитимные и нелегитимные страхи для достижения своих собственных целей

Октябрьский переворот. Власть и народ

Глава 1 Взаимоотношения церкви и государства в период революции и гражданской войны гг. Изменение в политике Советского государства в отношении церкви и позиция духовенства гг. Конфликт с патриархом Тихоном и секуляризация церковного имущества. Введение До конца х годов история Российской Православной Церкви в послереволюционной России практически не рассматривалась. Считалось, что утверждение коммунистической идеологии ведет к преодолению религиозного сознания.

Близкой к народу видят советскую власть 62% электората КПРФ, 30% –" Единой скорее и определенно не испытывают страха перед властью 80%.

Буржуазию в гораздо большей степени волновали вопросы о порто-франко Владивостока и о металлургическом тресте, чем о расширении бюджетных прав Думы, чего добивалось думское октябристско-кадетское большинство, и об ответственном министерстве — главном программном требовании кадетов. К кадетам она относилась отрицательно, считая их партию партией беспочвенных, доктринерствующих интеллигентов, оторванных от реальной жизни, бесплодно и опасно заигрывающих с демократическими массами.

Возникла, таким образом, парадоксальная ситуация: Несколько лучше она относилась к октябристам, но в целом также не считала их выразителями этих интересов. В частности, Совет съездов представителей промышленности и торговли — главная представительная организация крупной буржуазии — осудил деятельность кадетов и октябристов в Думе. Вывод, который делался из этой оценки, был весьма показателен: В частности, в г. Все эти попытки, сделанные в ходе первой российской революции, оказались неудачными.

Единственной уцелевшей партией, создание которой непосредственно связано с прямым представителем буржуазии московской — А.

Страх власти перед Народом!

Советская власть и церковь Одной из догм нашего общественного сознания долгое время являлось утверждение, что всякие религии во все времена реакционны, что церковь играла только отрицательную роль в жизни людей. Особенно активно внедрялись эти идеи в массовое сознание в первые десятилетия советской власти. К сожалению, при этом нередко мало ценились простые нормы человеческой морали, великая ценность жизни каждого человека, что, к слову, всегда признавалось религией.

В литературе история церковногосударственных отношений в СССР чаще всего выглядела так, что церковь представлялась как абсолютно реакционный, антинародный институт, а органы государственной власти показаны исключительно в положительном плане.

перед смертью я пережил, как страдание всей твари. нового не произошло в моем отношении к советской России. Советскую власть я считал значит, что я отрицаю необходимость государственных функций в жизни народов.

Никакая просветительная книжка не вытравит религии из забитых капиталистической каторгой масс, зависящих от слепых разрушительных сил капитализма, пока эти массы сами не научатся объединенно, организованно, планомерно, сознательно бороться против этого корня религии, против господства капитала во всех формах Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.

В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т.

Раз эти общественные отношения выяснены и проанализированы до конца, - тем самым определено и место в производстве каждого класса, а, следовательно, и получаемая ими доля национального потребления.

President Reagan Speech on US-USSR Relations 250165-02